Красота

Кровоизлияние в мозг и другие последствия: Мясников об опасности аспирина

Известный врач предупреждает, что необдуманное и неосторожное использование популярного лекарства – аспирина – может повлечь опасные для жизни последствия, включая кровоизлияние в мозг.

Появившись в телеэфире, Александр Мясников заявил, что

«неосторожное употребление нестероидных противовоспалительных препаратов, в частности аспирина, может привести к серьезным последствиям».
Один из рисков, связанных с приемом аспирина, – это поражение слизистой пищеварительного тракта. Любителей лечить этим препаратом головную боль врач предупредил о том, что они могут «угробить» свой желудок.

По словам Мясникова, особенно опасно лечиться аспирином при имеющемся поражении желудка бактерией хеликобактер пилори (Helicobacter pylori), главной виновницы язвенной болезни. Медик подчеркнул, что последствием приема препарата в этом случае может стать даже летальный исход из-за язвенного кровотечения.

Также, говоря о возможных последствиях терапии аспирином, доктор Мясников призвал помнить, что лекарство

«может вызвать смертельно-опасные кровотечения».
В частности, последствием его приема может стать кровоизлияние в мозг.

Врач пояснил, что сегодня назначение аспирина пациентам бывает оправдано только в случаях действительно имеющихся, подтвержденных диагнозом сердечно-сосудистых болезней. Как профилактиктическое средство того же сгущения крови и возможных тромбозов препарат уже не назначается.

Ранее портал MedikForum.ru писал о том, что перенесенный коронавирус может крайне негативно сказываться на сердце.

Источник: www.medikforum.ru